карманные фильтры
Карманные фильтры ФВК F7, предполагают собой прямоугольную систему из покрытого цинком П-образного профиля и кармашков из фильтрующего материала соответственного класса чистки, которые крепятся к рамке. Плотность крепления кармашков гарантирует особая система соединений. Профиль имеет возможность быть шириной 20, 25, 30, 35, 40, 44, 48, 55, 75, 96 мм. Еще вполне вероятно создание фильтра на проволочном каркасе. В данном случае применяется проволока поперечником 4 мм. или же толще.
Главная задачка фильтров — это чистка приточного воздуха в системах вентиляции и кондиционирования воздуха бизнес-центров, офисных центрах, промышленных компаний, аэропортов, складских помещений от небольшой и крупнодисперсной пыли. Главные типы фильтров применяемые в системах вентиляци это: карманные, кассетные, панельные, рулонные фильтры. Наши карманные фильтры ФВК F7, в отличии от других фильтров, обладают большей площадью материала и как следствие, имеют более долгий срок службы.
Фильтрaм отводится значительная роль в системах вентиляции и кондиционирования воздуха, например как они сокращают запыленность воздуха подаваемого в здание. Фильтрам приходится трудиться в довольно томных критериях, но их внедрение позитивно воздействует на срок службы этих составляющих вентиляции как теплообменники, ирригационные видеокамеры, приборы автоматики, вентиляторы. В этих критериях наилучшим избранием считается ячейковый мешочный фильтр или же карманный. Его недоступность в системах вентиляции сокращаяет срок сервиса систем вентиляци и наращивает нынешние затраты.
Класс чистки карманного фильтра ориентируется типом применяемого фильтрующего материала в фильтрах. Для изготовления фильтров средней чистки F7, применяется экологически незапятнанный рулонный фильтрующий ткань мелтблоун (meltblown), который выполняется способом термоскрепления синтетических волокон при температуре больше 100 градусов по цельсию. Данный ткань при собственной толщине в 8 мм владеет высочайшей пылеемкостью 290 г/м2. Класс пожаробезопасности материала — F1 по DIN 53438.