Способы продвижения корпоративного сайта в Интернете
Корпоративный сайт сегодня – это не просто платформа для интеграции внутренних данных компании или форума, где сотрудники могут обменяться последними новостями.
Наиболее передовые и современно мыслящие организации давно трансформировали свои небольшие внутренние сайты в полноценные информационные ресурсы, поддерживающие заработанную репутацию и бизнес-имидж компании. Вот почему одним из ключевых параметров эффективности корпоративных сайтов является их высокая востребованность у клиентов и бизнес-партнеров, которая достигается во многом за счет грамотного продвижения корпоративного сайта в Интернете.
Некоммерческое продвижение: поисковые системы, тематические публикации, обмен ссылками
Сегодня именно поисковые системы играют роль наших универсальных проводников по Всемирной паутине – помогают пользователям ориентироваться в огромном массиве данных и переходить именно на те сайты, которые содержат самую близкую к запросу информацию. Именно поэтому так высока их популярность – вряд ли сегодня найдется хотя бы один пользователь Сети, кто ни разу бы не воспользовался всеми удобствами умных поисковиков.
Самый экономичный способ продвижения корпоративных сайтов в поисковиках – одновременно самый трудоемкий и продолжительный по времени. Он потребует строго выполнения ключевых критериев качественного сайта с точки зрения поисковых сервисов – Яндекса или Гугла. К ним относятся четкая и понятная структура сайта, уникальное текстовое содержание и его специфическое оформление для поисковых роботов (оптимизация контента).
Такая работа – задача не на один день, и требует от коллектива, поддерживающего корпоративный сайт, длительной, слаженной и четкой работы. Зато и эффект от нее будет более стабильным – поисковики часто меняют свои алгоритмы работы, но качественный контент будет востребован ими всегда. Кроме того, грамотные и интересные тексты на корпоративном сайте – знак вашего уважения к своим клиентам и бизнес-партнерам, поддерживающий высокий профессиональный имидж вашей компании.
Очень полезно публиковать от имени вашей компании различные экспертные или узкопрофессиональные статьи на других сайтах, оставляя в свои текстах ссылки на корпоративный сайт. С точки зрения поисковых машин это увеличивает репутацию вашего сайта – такие внешние ссылки демонстрируют, что на вашем сайте содержится действительно важная информация. Чем больше будет ссылок на ваш корпоративный сайт с других качественных сайтов – тем выше будет его индекс цитирования, важный для поисковиков Яндекса и Гугла. Этому существенно помогает взаимовыгодный обмен ссылками с другими сайтами, работающими в близкой для вас тематике.