Сервис таргетинговой рекламы myTarget
Таргетинговая реклама в Интернет — это мощнейший рекламный инструмент привлечения внимания целевой аудитории к вашим продуктам и услугам.
В статье ранее мы уже рассказывали о видах таргета и о том, как это работает. Сервис myTarget — один из центральных игроков в мире таргетинговой рекламы, давайте изучим его сегодня.
Без преувеличения можно сказать, что myTarget сейчас – крупнейшая русскоязычная рекламная платформа. В том виде, в котором он ныне существует, сервис запущен Mail.Ru Group в текущем, 2015 году, на базе действовавшего ранее Таргет Mail.Ru. Новый интерфейс myTarget во многом превосходит своего предшественника.
Показатели
Цифры по-настоящему впечатляют:
- Охват социальных сетей и сервисов рунета составляет от 140 миллионов пользователей;
- География проекта – Россия, страны СНГ, русскоязычное население, рассеянное по всему свету;
- Задействованы более 90 миллионов мобильных приложений;
- Успешно применяются свыше 15 видов таргетинга;
- В сети все пользователи Вконтакте, сервисов Mail.ru, Одноклассники и Мой Мир.
Утверждение, что каждый мобильный пользователь рунета попадает в фокус myTarget — похоже на правду!
Гарантии myTarget
Сервис располагает достаточными данными и ориентируется на уже достигнутые показатели, чтобы гарантировать нам:
- Распространение рекламных проектов в лентах всех социальных сетей-гигантов;
- Оптимизацию кампаний за счёт новейших средств автоматизации;
- Применение новейших разработок в таргетировании;
- Использование технологий, позволяющих контролировать качество трафика и отлеживать статистику;
- Активный ретаргетинг.
Форматы и ресурсы
Предлагается воспользоваться одним из форматов myTarget, эффективность каждого из которых подтверждена лабораторными исследованиями:
- Тизер;
- Баннер;
- Широкоформатный блок для ленты новостей.
Все форматы могут применяться в мобильных версиях.
Реклама распространяется по всем площадкам сети: сайты, игры, мобильные приложения, группы, магазины.
Аудитория
Нужная целевая аудитория попадёт в Вашу рекламную кампанию, так как myTarget предусмотрели все необходимые настройки таргетинга по самым значимым характеристикам пользователей:
- Пол;
- Возраст;
- Дата рождения;
- Интересы;
- Телезрители;
- Образование;
- Занятость;
- Семейный статус;
- Доход;
- География.
- и мн.др.
Также в настройках найдутся возможности регулирования частоты показов, дней рассылки сообщений, времени демонстрации объявлений.
Функционал myTarget предоставляет возможность самостоятельно подобрать:
- Площадку для трансляции Вашей кампании;
- Целевую аудиторию – не только по основным личным характеристикам пользователей, но и по моделям их мобильных устройств и используемым ими операционным системам;
- Ценообразование – оно базируется на аукционной основе; корректируется по тем показателям, которые удобны и выгодны для Вас.
Знакомство и первый опыт
Несмотря на высокотехнологичность таргетинговой рекламы, на начальном этапе настроить её сможет даже новичок в ПК. Вот несколько простых действий, которые позволят Вам познакомиться с сервисом http://target.my.com самостоятельно:
Шаг 1. Кликните «Начать работу», пройдите простую процедуру «Регистрация» или авторизуйтесь через свой аккаунт в одной из поддерживаемых сервисом соцсетей;
Шаг 2. В меню «Кампании» выберите «Создать кампанию» и определитесь с объектом рекламы;
Шаг 3. Дайте ссылку на Ваш ресурс и выберите рекламную площадку;
Шаг 4. Нужен заголовок, текст и изображение;
Шаг 5. Настройте параметры таргетирования;
Шаг 6. Выберите ценовую стратегию и произведите оплату;
Шаг 7. Укажите целевую аудиторию.
Такая простая семиходовая партия запустит Вашу рекламную кампанию. Вы всегда сможете отслеживать, как она проходит – ресурс располагает всеми инструментами для этого. В любой момент можно внести нужные корректировки и увеличить объёмы рекламных продуктов.
При всей простоте сервиса, не забывайте, что при долгосрочных и масштабных рекламных кампаниях, Вам необходимо прибегать к помощи специалистов, таргетологов. Они профессионально настроят, запустят и будут сопровождать кампании, достигая высокой конверсии и следя за оптимальным расходом средств. Тогда Ваш бизнес быстрее пойдёт в гору!