Коммерческое продвижение: контекстная реклама, блоги и социальные сети
Огромная накопленная статистика пользовательских запросов стала уникальным товаром, который поисковые системы теперь с удовольствием продают владельцам бизнеса. Сегодня крупнейшие – это универсальные
Поисковики способны запоминать и анализировать запросы каждого конкретного пользователя – и потом показывать ему именно те рекламные объявления, которые совпадают с областью его поисковых интересов, что получило название контекстной рекламы. За бизнесом остается право выкупать такие рекламные объявления – разумеется, с ссылкой на свой корпоративный сайт.
Другой вариант – выкупить первые места в рейтинге «лучших сайтов», которые генерируются поисковиками в ответ на определенный пользовательский запрос в виде пронумерованного списка ссылок. По проверенной статистике, пользователь гарантировано перейдет по ссылкам первой, максимум – второй страниц с результатами поисковой выдачи. Поэтому, чем выше в таком списке будет стоять ссылка на ваш корпоративный сайт, тем больше вероятность, что клиент придет именно к вам. Правда, чтобы необходимая вам сделка точно состоялась, должно быть реализовано и еще одно условие – сайт должен быть понятным для гостей и содержать всю необходимую им информацию.
Еще один достаточно эффективный способ раскрутки корпоративного сайта – его платное продвижение в блогах и социальных сетях. Оно помогает быстро сформировать заинтересованный круг клиентов и партнеров и поддерживать их интерес к продуктам и новостям вашей компании. В блогах наиболее эффективны разовые оплаченные публикации авторов, обладающих своей большой аудиторией, где могут быть и ваши потенциальные клиенты. В социальных сетях выгоднее всего создавать собственные корпоративные страницы и раскручивать их по тому же принципу – с помощью рекламы в других популярных сообществах.
Реальная польза для бизнеса
Компании, вкладывающиеся в продвижение своего корпоративного сайта, инвестируют не только в технический рост пользовательских визитов, но и получают немало дополнительных бизнес-выгод. Поскольку эффективность продвижения тесно связана с качественностью информации на сайте, это комплексно улучшает имидж вашего Интернет-представительства. Многие материалы, разработанные специально для продвижения корпоративного сайта, например, продающие тексты или профессиональные фотосъемки, можно эффективно использовать и вне Интернета. И наоборот – можно существенно экономить на многих печатных и масс-медийных рекламных акциях, пользуясь широчайшими возможностями, которые сегодня предлагает корпоративным сайтам Интернет-продвижение и реклама.