Что такое adr
ADR (average daily room rate) — это средняя цена номероночи. Этот показатель помогает отельерам планировать продажи и менять стратегию, чтобы продавать больше конкурентов. ADR нужен, чтобы сравнить продажи отеля с прошлым периодом, с конкурентами, определить тенденции продаж и вовремя изменить план развития. Мы расскажем Что такое adr. Если ADR низкий, значит, пора искать инструменты для стимулирования продаж: например, запускать рекламу или повышать цены до уровня конкурентов. ADR вычисляется по формуле: доход с продажи номерного фонда делить на количество проданных номеров за отчетный период. Этот показатель напрямую связан с ценами на проживание и загрузкой, поэтому любое изменение цены повлияет на размер ADR. Разберем, почему изменяются цены. Чтобы выгодно продавать проживание, важно сравнивать себя с конкурентами. Например, если похожие отели в вашем регионе меняют цены на конкретную дату заезда, то и вам нужно успеть вовремя поменять ценовую политику. В низкий сезон отели вынуждены уменьшать цены и увеличивать размер скидок, а в высокий сезон стараются продать номера дороже. Рост и снижение цен влияет на выручку, а значит, и на показатель ADR.