Информация

Какие задачи позволяет решать фронт-офис систем автоматизации ресторана?

В последнее время современный бизнес, в том числе предприятия общественного питания, всё чаще используют программное обеспечение, призванное повысить эффективность рабочего процесса. Автоматизация ресторана https://statec.com.ua/ru/ предполагает создание двух сегментов — фронт-офиса и бэк-офиса. Последний находится в управлении руководства и бухгалтерии. Фронт-офис же представляет собой рабочее место официанта, где установлено соответствующее его должностным обязанностям программное обеспечение.

Приём заказов, проведение оплаты, управление скидками, акциями и дисконтными картами

Техническое оборудование фронт-офиса предполагает установку сенсорного монитора, который отображает схему столов в залах и рассадку гостей. Приняв заказ, официант вносит информацию о нём, указывая конкретное место. Это очень удобно, так как позволяет избегать путаницы и исключает возможное негативное влияние человеческого фактора. Примечательно, что при полной автоматизации ресторана сразу же после принятия заказа официантом чек, включающий перечень заказанных блюд, печатается на принтере, расположенном непосредственно на кухне. Это позволяет поварам оперативно приниматься за приготовление нужных позиций, а официанту не отвлекаться на посещение кухни для передачи заявки.

Строгий учёт оплаты заказов, реализующийся в системах автоматизации ресторанов, позволяет исключить любые мошеннические действия со стороны официантов. Кассовые чеки печатаются автоматически при нажатии на кнопку «Оплата» и включают все позиции, которые были заказаны гостем. Предусмотрена возможность оплаты счёта банковскими картами. Кроме этого, при необходимости реализуется возможность вводить временные скидки на определённые позиции в меню, а также использовать дисконтные карты постоянных клиентов.